Специальные услуги

25

лет опыта

Тюнинг карданов Porsche Cayenne и VW Touareg

Оригинальные карданные валы этих моделей изготовлены так, что при поломке невозможно заменить подвесной подшипник, приходится менять кардан целиком. Самая распространенная поломка в этих карданах — резинка подвесного подшипника рвётся не из-за поломки подшипника, а из-за выхода из строя ШРУСа.

Что делать? Обратиться в «Кардан Ремонт Юра» — мы модернизируем эти карданные валы так, чтобы подвесной подшипник можно было легко заменить. Мы — первые в России, кто начал модернизировать эти карданы. При этом подвесной подшипник мы устанавливаем шведский от SKF, итальянский или французский.

Врезка стопорных колец

Сразу ответим на главный вопрос: почему мы предлагаем врезать стопорные кольца, если есть кернение? Ещё несколько лет назад карданные валы делали только на стопорных кольцах, и те кольца были мощнее, чем сейчас. Тогда каждая крестовина была стабильной — после её замены балансировка вообще была не нужна.

Сейчас многие карданы не имеют стопорных колец или эти кольца слишком тонкие и ненадежные, поэтому в мастерских советуют сделать кернение. Однако этот способ фактически делает кардан одноразовым: второй раз ремонт сделать не получится.

У врезки стопорных колец есть ещё два плюса:

  • Можно легко заменить крестовину в пути, когда вы находитесь далеко от сервиса.
  • Этот метод не портит посадочное место крестовины, в отличие от кернения.

Мы поможем сделать карданный вал вашего автомобиля таким, чтобы он смог «пробежать» до 1 000 000 километров — позвоните и проконсультируйтесь прямо сейчас!

Усиленный кардан Renault Duster

Карданные валы Renault Duster всех поколений отличаются тем, что они слишком маленькие и не очень надежные из-за размера крестовин, установленных в эти валы. Поэтому пробег таких карданных валов свыше 130 000 км можно считать большой удачей, даже при спокойной городской эксплуатации автомобиля.

А если ваш автомобиль заезжает на бездорожье, погружается в воду, заезжает на песок, то карданный вал тем более должен быть надёжным и обслуживаемым. Ведь после таких испытаний нужно иметь возможность промазать крестовины смазкой — она вымывается, несмотря на защиту: пыльники и сальники.

Проедьте в несколько раз больше на вашем Renault — обратитесь к нам за карданным валом с усиленными крестовинами и узлами, который может выдержать до 500 000 км пробега.

Углепластиковый карданный вал

Карданные валы из углепластика мы изготавливаем на заказ для особых случаев:

  • мощных автомобилей с высоким крутящим моментом;
  • автомобилей с карданным валом длиной более 1,2 метра без подвесного подшипника.

У углепластикового кардана есть две ключевые особенности.

  • Вес: углепластик в 7 раз легче стали и позволяет значительно облегчить тяжелые конструкции.
  • Прочность: углепластик необычайно жёсткий, но вместе с тем упругий материал.

Эти свойства позволяют создать карданный вал, который сглаживает ударные нагрузки. Он начинает работать, как торсион, сглаживает удары и продляет срок службы как самого карданного вала, так и всей трансмиссии в целом.

Для изготовления таких валов мы разработали роботизированный комплекс с числовым программным управлением, а также программный пакет, который позволяет задавать точные параметры конечного изделия. Благодаря этому каждый кардан создается по уникальным параметрам под конкретный автомобиль.

Выносливые крестовины для Sprinter и Crafter

Мы устанавливаем самые качественные крестовины для Mercedes-Benz Sprinter и Volkswagen Crafter, при этом предлагаем 3 варианта ремонта для карданного вала этих моделей.

Мы легко справляемся с двумя основными проблемами карданов для Sprinter/Crafter:

  • Для них сложно найти качественные крестовины. Мы заказываем комплектующие в Европе и устанавливаем крестовины на стопорных кольцах — их легко заменить и они работают очень долго.
  • Установка крестовин должна производиться только профессионалами. Неправильно установленная крестовина прослужит в 3 раза меньше, чем такая же, но установленная опытными мастерами. 25 лет опыта позволяют нам легко справляться с такими задачами.

Ремонтируемый кардан Ford Kuga

Для этой модели мы предлагаем поставить особый модифицированный карданный вал с возможностью замены всех узлов.

Оригинальный карданный вал для Ford Kuga сейчас стоит более 100 тысяч рублей, а если вы увидите цену дешевле, то, скорее всего, это подделка. Наш карданный вал, в отличии от обычного, не такой дорогой и при этом не одноразовый — в дальнейшем его можно будет отремонтировать более 1 раза. Также наш карданный вал можно обслуживать и смазывать даже в долгой дороге, когда автосервисы недоступны.

В качестве можно не сомневаться: используем самые качественные подшипники и крестовины европейского производства, а наша мастерская «Кардан Ремонт Юра» работает уже более четверти века.

Запишитесь на бесплатную диагностику:

Телефон в формате +7 (999) 999-9999
Это поле должно содержать только текст русскими буквами.
Это поле должно содержать только текст русскими буквами.

Заполняя эту форму, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных. Подробнее

Как нас найти

Санкт-Петербург,
улица Трефолева, 1П
С 9:00 до 21:00

Перед приездом
обязательно
свяжитесь с нами!