Балансировка карданного вала при замене крестовины

Для чего нужна балансировка?

Балансировка карданного вала, замена крестовины карданного, а также балансировка карданных валов обязательна при любых работах, связанных с заменой крестовины кардана. Балансировка карданного вала операция не очень сложная, но необходимая для карданов с кернением, и при любой замене крестовины карданного вала. Особо ценной операция замены крестовины кардана становится, когда врезание стопорных колец сделано правильно и всё же балансировка карданного вала при замене крестовины кардана нужна чтобы избежать дисбаланса и вибраций на всех скоростях.

Замена крестовины кардана без балансировки карданных валов на 100 % даст вибрацию даже в идеальном случае на скоростях 80 – 120 км/ч. Если балансировка карданного вала сделана не верно обязательно будет вибрация на какой-либо скорости. Вибрация от 40 – 60 км/ч говорит о том, что замена крестовины кардана произведена не верно. Таком случае балансировка карданного вала вообще невозможна.

Немецкие фирмы не рекомендуют кернить крестовину повторно ни 1, ни тем более 2 раза. Причина в том, что остаются заусенцы и неровности даже после развёртки, поэтому крестовина не служит долго. Балансировка в таком случае получается весьма относительная.

Мы решили эту проблему врезанием стопорных колец, за одно срезая все неровности. Качество балансировки улучшилось в разы, а крестовина карданного вала стала служить намного дольше.

Теперь все знают, что крестовины на кардане можно менять но это возможно только там где работают профессионалы.