Ремонт шлицевой кардана

Собственно шлицевая это 90 % стоимости кардана. Ремонту не поддается никогда. Только полная замена всего узла «папа – мама». Любое «кроилово» приводит к «попадалову». Вариантов нет – только разборка, или новый кардан. Особенно это касается Скания грузовиков. Выходит из строя шлицевая редко, зато стоит прилично. Чаще всего ломается шлицевая из-за отсутствия смазки. Попытка обговорить или обработать химией втулку шлицевой бессмысленное занятие. Если на разборке берёте кардан с люфтом шлицевой пары – обязательно получите вибрацию. Если вибрация пока небольшая, очень быстро появится большая, так как внутри шлицы облиты полимером, который от вибрации «растопырится». Новые шлицевые на Камазах работают недолго, а ремонтированные - это просто потеря времени, денег и простой техники.

Ремонт шлицевой кардана в Европе также делают из-за высокой стоимости кардана. В последнее время появились такие мастерские во многих городах России и Европы. С запчастями проблем нет ни у кого.

Замена шлицевой или ремонт шлицевой кардана не сложная операция для опытного специалиста. Другое дело - это как сделан ремонт. Очень важно, чтобы шлицевая карданного вала смазывалась регулярно в процессе эксплуатации карданного вала. Особенно часто приходится ремонтировать шлицевую кардана Скания. Это единственная компания в мире, которая делает мягкие гнущиеся трубы карданов и пока своей политики не меняют. Все остальные автопроизводители делают карданы очень надёжными, особенно Mercedes.