Крестовина кардана

Крестовина карданного это собственно говоря подшипник качения игольчатого типа. Качество подшипников всегда должно быть очень высоким. В добрые, старые времена на каждой детали стояло клеймо производителя подшипника. Теперь мало кто утруждает себя ставить личное клеймо, хотя крестовина кардана - важный продукт. Крестовина кардана может быть изготовлена и на очень уважаемом заводе, но без должного уважения к качеству комплектующих её деталей. Могут использовать компоненты совершенно другого качества для изготовления крестовины кардана.

Результат очевиден и понятен, ведь новый кардан Sprinter с нового Спринтера, купленного в салонах Германии и России ходит теперь 84.000 – 150.000 км, а ранее пробег составлял более 500.000 км. Крестовина кардана грузового автомобиля ещё коварнее из-за цены, а также качества обработки поверхностей посадки. Уплотнения пропускают грязь, а иголки подшипника клепаются как гвозди…

Крестовина кардана шоссейного грузовика ещё может послужить около года или больше года при небольшой нагрузке. На самосвалах и спецтехнике все гораздо хуже. Кроме того, от плохого качества страдает и сам вал карданный и превращается в металлолом после нескольких замен таких крестовин. Результат - "вращающиеся" чашки проушинах кардана.