Основы качества кардана

Карданный вал

был придуман Джероламо Кардано , а вот крестовина кардана уже продукт более поздний. Сейчас очень важно, чтобы кардан имел супер-качественные крестовины. Качественная крестовина стоит немного дороже, но разница в сроке службы колоссальная. Мы устанавливаем только очень качественные крестовины. Самое главное в работе - качество.

Передний кардан нуждается в балансировке так же как и все валы. Балансировка валов может не понадобится, передний вал вообще не крутится при движении автомобиля и используется только для преодоления 100-200 метров бездорожья, однако на гололёде уже вибрация кардана не позволит ехать неотбалансированном валу.

Кардан на Ниву и Шевроле Ниву отличаются друг от друга нагрузкой и мощностью двигателя и весом. Поэтому на Шевроле-Нива шлицевая люфтит и вибрация кардана неизбежна. Балансировка из-за люфта бессмысленна.

Ремонт кардана ВАЗ 2107 и ВАЗ 2106 - одно и то же мероприятие. Самое сложное купить нормальную крестовину, чтобы она правильно установила по диаметру и высоте от стопорных колец.

Кардан Газ практически не балансируется уже после тысячи им пробега из-за люфта в шлицевой, а кардан задний без подвесного на тонкой шлицевой работает идеально и легко балансируеся.