Ремонт кардана Мерседес Вито

Особенности кардана Мерседес

Ремонт кардана Мерседес Вито, Спринтер, Виано Гелендваген, 124, 210 - Это основные названия ремонтом которых мы занимаемся регулярно. Качество самих Карданов очень высокое, но в последнее время даже на новых машинах карданы стали ломаться все чаще и чаще. Очень много к тому же не квалифицированного ремонта. Основная проблема в неправильной, некомпетентной работе. Например почти все карданы невозможно уже восстановить, если пользовались развёрткой и отверстия стали больше диаметром. Можно чайникам посоветовать срезать крестовину болгаркой изнутри, керненние снимать круглым напильником. По крайней мере тогда можно будет восстановить кардан. После двух трёх заклепываний также нарушается навсегда размер посадки крестовины, поэтому сварка на шайбы лучше чем клепание, но варить нужно на две точки полуавтоматом с охлаждением водой от перегрева шайбы, не приваривать саму крестовину. Качественную крестовину понять непросто и обычно пробег у неё 15 – 20.000 км, он не велик. Хорошая крестовина ничем не отличается от плохой внешне, но ресурс у них значительно более 100.000 км.

Попытка любого ремонта Карданов в гаражных условиях бессмыслена, так как все равно приведёт к тому, что придётся покупать новый кардан, да и сам ремонт будет дороже, чем у нас. Чаще всего после гаражного ремонта кардан становится каленый навсегда и восстановить его невозможно. Самый долгоиграющие карданы Mercedes сделаны с резиновыми муфтами, так как резина муфты берет на себя удар от торможения и толочков при переключении передач. Самые не надёжные сделаны на шрусах, когда и ремонту шрус не подвержен. Если шрус приварен трением придётся менять весь кардан целиком. Все -таки шрус должен крутить одно колесо привода они весь автомобиль на четырёх колёсах, поэтому Туарег и Порше имеют очень маленький ресурс: шрус подвесного раз вваливается в районе 100.000 км пробега и ремонту не подлежит.

Опыт более 20 лет в области ремонта карданов убеждает в том, что ремонт кардана лучше, чем замена на новый неизвестного происхождения. Часто бывает, что отремонтированный кардан служит дольше нового. Совершенно непонятно зачем покупать новый кардан Спринтер или Крафтер, если правильный ремонт лучше.