Замена крестовины кардана Вольво

Замена крестовины на кардане Вольво происходит при ощутимых щелчках, и вибрациях на скорости ниже 80 километров в час. Практически при скорости 60 километров в час начинается разрушение уже не только самой крестовины, но и кардана. Конечно лучше всего остановиться на ремонте ещё тогда, когда вибрация не велика и ощутима на скоростях от 80 до 100 км/ч. Чтобы убедиться, что вибрации происходит именно от кардана необходимо потрогать кардан руками...

Изношенная чашка крестовины нагреется значительно больше других, то есть методом сравнения можно понять, что уже пошел износ выше нормы.

Особого понимания не нужно, чтобы вовремя остановиться и поменять крестовины, но такие горе-водители деструктивно ленивы, так как обычно и сам кардан не смазан в масленках, хотя инструкция по эксплуатации обязательно предлагают шприцевание определёнными видами смазки. Разобрав изношенную крестовину видно, что смазкой хозяин пренебрёг, а в момент отрыва кардана от отсутствия смазки крестовина сплавилась и нагрелась до такой степени, что металл покраснел.

Остается только удивляться, что в такой момент водитель давил на газ несколько дней, пока кардан не оторвался, или крестовиной съело ухо кардана...

Трудно себе представить, как можно ехать с вибрацией, когда люфт в крестовинах кардана не в допустимых сотках, а уже измеряется в сантиметрах. Водитель все равно едет...

Если Картан не оторвался его можно отремонтировать, заменив фланец или одну крестовину в этом узле.