25
лет опыта
Оригинальные карданные валы этих моделей изготовлены так, что при поломке невозможно заменить подвесной подшипник, приходится менять кардан целиком. Самая распространенная поломка в этих карданах — резинка подвесного подшипника рвётся не из-за поломки подшипника, а из-за выхода из строя ШРУСа.
Что делать? Обратиться в «Кардан Ремонт Юра» — мы модернизируем эти карданные валы так, чтобы подвесной подшипник можно было легко заменить. Мы — первые в России, кто начал модернизировать эти карданы. При этом подвесной подшипник мы устанавливаем шведский от SKF, итальянский или французский.
Сразу ответим на главный вопрос: почему мы предлагаем врезать стопорные кольца, если есть кернение? Ещё несколько лет назад карданные валы делали только на стопорных кольцах, и те кольца были мощнее, чем сейчас. Тогда каждая крестовина была стабильной — после её замены балансировка вообще была не нужна.
Сейчас многие карданы не имеют стопорных колец или эти кольца слишком тонкие и ненадежные, поэтому в мастерских советуют сделать кернение. Однако этот способ фактически делает кардан одноразовым: второй раз ремонт сделать не получится.
У врезки стопорных колец есть ещё два плюса:
Мы поможем сделать карданный вал вашего автомобиля таким, чтобы он смог «пробежать» до 1 000 000 километров — позвоните и проконсультируйтесь прямо сейчас!
Карданные валы Renault Duster всех поколений отличаются тем, что они слишком маленькие и не очень надежные из-за размера крестовин, установленных в эти валы. Поэтому пробег таких карданных валов свыше 130 000 км можно считать большой удачей, даже при спокойной городской эксплуатации автомобиля.
А если ваш автомобиль заезжает на бездорожье, погружается в воду, заезжает на песок, то карданный вал тем более должен быть надёжным и обслуживаемым. Ведь после таких испытаний нужно иметь возможность промазать крестовины смазкой — она вымывается, несмотря на защиту: пыльники и сальники.
Проедьте в несколько раз больше на вашем Renault — обратитесь к нам за карданным валом с усиленными крестовинами и узлами, который может выдержать до 500 000 км пробега.
Карданные валы из углепластика мы изготавливаем на заказ для особых случаев:
У углепластикового кардана есть две ключевые особенности.
Эти свойства позволяют создать карданный вал, который сглаживает ударные нагрузки. Он начинает работать, как торсион, сглаживает удары и продляет срок службы как самого карданного вала, так и всей трансмиссии в целом.
Для изготовления таких валов мы разработали роботизированный комплекс с числовым программным управлением, а также программный пакет, который позволяет задавать точные параметры конечного изделия. Благодаря этому каждый кардан создается по уникальным параметрам под конкретный автомобиль.
Мы устанавливаем самые качественные крестовины для Mercedes-Benz Sprinter и Volkswagen Crafter, при этом предлагаем 3 варианта ремонта для карданного вала этих моделей.
Мы легко справляемся с двумя основными проблемами карданов для Sprinter/Crafter:
Для этой модели мы предлагаем поставить особый модифицированный карданный вал с возможностью замены всех узлов.
Оригинальный карданный вал для Ford Kuga сейчас стоит более 100 тысяч рублей, а если вы увидите цену дешевле, то, скорее всего, это подделка. Наш карданный вал, в отличии от обычного, не такой дорогой и при этом не одноразовый — в дальнейшем его можно будет отремонтировать более 1 раза. Также наш карданный вал можно обслуживать и смазывать даже в долгой дороге, когда автосервисы недоступны.
В качестве можно не сомневаться: используем самые качественные подшипники и крестовины европейского производства, а наша мастерская «Кардан Ремонт Юра» работает уже более четверти века.
Санкт-Петербург,
улица Трефолева, 1П
С 9:00 до 21:00
Перед приездом
обязательно
свяжитесь с нами!