Кернение - плохо

Вот почему немцы считают крененный кардан одноразовым

Кернение плохо

Рис. 1 Деформация фланца после кернения, заклёпка срезана, видна область деформации.

Нашими учёными на кафедре «Обработка Металлов Давлением» проведено научное численное моделирование процесса кернения крестовины в ухе фланца карданного вала.

Проведение расчета заняло несколько недель.

«Исследование показывает распределение деформации в металле уха фланца. В процессе деформации происходит увеличение количества накопленных локальных деформаций. Происходит появление остаточных деформаций за пределами локального очага деформации инструментом, в результате которого нарушается геометрия посадочного места подшипника чашки крестовины. А так же сама чашка испытывает необратимые деформации, что сокращает службы игольчатого подшипника крестовины в несколько раз.

Повторное кернение недопустимо.

Ниже приведены результаты компьютерного моделирования на кафедре «Обработка Металлов Давлением».

Моделирование процееса течения металла при кернении крестовины карданного вала.

Распределение напряжений при кернени крестовины карданного вала.

Рис. 2 Распределение напряжений при кернении крестовины карданного вала.

Процесс формообразования при кернении.