Проблемы с карданом? Решим!
Просто позвоните нам:
+7(960)283-46-65
или 983-46-65
работаем с 9:00 до 21:00
===> kardanrepair@gmail.com <===
Рис. 1 Деформация фланца после кернения, заклёпка срезана, видна область деформации.
Нашими учёными на кафедре «Обработка Металлов Давлением» проведено научное численное моделирование процесса кернения крестовины в ухе фланца карданного вала.
Проведение расчета заняло несколько недель.
«Исследование показывает распределение деформации в металле уха фланца. В процессе деформации происходит увеличение количества накопленных локальных деформаций. Происходит появление остаточных деформаций за пределами локального очага деформации инструментом, в результате которого нарушается геометрия посадочного места подшипника чашки крестовины. А так же сама чашка испытывает необратимые деформации, что сокращает службы игольчатого подшипника крестовины в несколько раз.
Повторное кернение недопустимо.»
Ниже приведены результаты компьютерного моделирования на кафедре «Обработка Металлов Давлением».