Проблемы с карданом? Решим!
Просто позвоните нам:
+7(960)283-46-65
или 983-46-65
работаем с 9:00 до 21:00
===> kardanrepair@gmail.com <===

Балансировка кардана

Балансировка - процесс устранения виброактивности подвижных механизмов, в данном случае карданного вала автомобиля. Он служит для передачи вращающего момента от коробки передач к одному из ведущих мостов. Причиной возникновения вибраций может быть:

Так же важно отличать вибрацию карданного вала от неисправности остальных элементов трансмиссии автомобиля..

Вибрация обычно возникает обычно на скоростях от 60 до 80 км/ч. Если виброактивность не сильная, то можно добраться до ближайшего автосервиса своим ходом. Конечно элемент риска всегда присутствует. Лучше не испытывать судьбу, остановиться и визуально осмотреть вал.

Важно! Если вибрировать начинает на скоростях ниже 60 км/ч, то это крайне опасно, поскольку такой кардан способен оторвать болты крепления и вылететь на дорогу в любом направлении. Как правило он способен оторвать глушитель, повредить коробку передач, согнуть фланцы редуктора, оборвать тросики ручного тормоза и даже встать в распор с задним мостом, тем самым сделав машину неуправляемой.

Определение состояния карданного вала

Самым важным является определение состояния вала, выявление дефектов и причин вибрации. Чтобы точно установить причину вибрации необходимо снять его с автомобиля. Элементы трансмиссии, способ его крепления вызывают неудобство расположения не позволяют точно установить причины дисбаланса. Для точной диагностики предварительно снятый вал устанавливаем на балансировочный станок. Это оборудование специально разработано для определения вибраций.

Труба - один из основных элементов. К сожалению, ей незаслуженно уделяется крайне мало внимания. Состояние трубы, качество заводского изготовления изначально влияет на ресурс всего издения, пробег авто, комфорт. Для автомобилей бизнес-класса это приоритетно. Плохо приваренную, некачественную или немного деформированную трубу невозможно отбалансировать. В этом случае производится полная замена трубы.

Крестовина - требует ещё больше внимания, поскольку является подшипником, который необходимо смазывать. Неправильная смазка способна её уничтожить. Некачественные шарниры не позволят провести балансировку ни при каких условиях. Крайне большое значение имеет правильная установка подшипников в посадосное место, наличие опыта. Мы имеем огромную экспертизу, поэтому можем проводить даже врезку стопорных колец для некоторых машин с необслуживаемыми шарнироми гука. Это позволяет владельцам менять их более одного раза.

Уже более 25 лет мы балансируем карданы для всех существующих автомобилей и не только.

Мы производим механическую ручную балансировку, а также балансировку на оборудовании собственного производства. Весь комплекс разработан нашими специалистами. Мы разработали механику, электронику, программное обеспечение. Это позволяет проводить высокоточное определение виброактивности.

Нами разработано множество способов ручной высокоточной балансировки, когда место и вес балансировочного груза определяется вручную. Этот способ прост и надёжен.

Второй способ электронный. С помощью новых собственных разработок. В том числе использующих программный наш программный продукт. Мы пишем разные программы для каждого агрегата.

Программы разные - потому что детали машин разные. Мы можем работать на автомобиле с помощью датчиков.

Этим же способом можно узнать место шума, стука конкретного агрегата. Можно установить дистанционный датчик вибрации, чтобы без проводов почувствовать и даже услышать шум на вращающемся валу, агрегате, муфте.

Стопорные кольца спасают от изуверского кернения посадочное место подшипника крестовины. Стопорные кольца увеличивают пробег крестовины в несколько раз. Поэтому мы против кернения, как и немцы, указывающие в документации к крененному кардану, что крестовины у не меняются - он одноразовый. Резюме - даже сварка механически лучше кернения т.к. отверстие остаётся круглым.