Проблемы с карданом? Решим!
Просто позвоните нам:
+7(960)283-46-65
или 983-46-65
работаем с 9:00 до 21:00
===> kardanrepair@gmail.com <===

Статьи -> Sprinter кардан - секреты балансировки.

Sprinter кардан - секреты балансировки. Почему кардан Спринтер Крафтер ломается? Мой личный опыт я сравнивал с тем, что пишут в интернете. Люди, которые сделали 1-2 кардана и им повезло, т.е. получилось кое-как.

Отзывы, рекомендации и видео выкладываемые якобы профессиональными мастерами так же часто говорят о том, что многие начали думать о том, что они делают. Но чаще всего милая наивность, что как будто они уже взяли бога за бороду в карданном деле.

Реклама теперь - великое дело и все верят интернету. Вот и я решил воспользоваться этой самой рекламой.

Самое главное заблуждение в том, что кернение спасёт ваш кардан. Это в большей степени зависит от мастера, исполнившего [это самое] кернение. Но не забудем, что немцы, придумав[шие] кернение, пишут что кардан одноразовый и не подлежит ремонту. Так как чашка крестовины(игольчатый подшипник) является круглым и очень тонким и не может уже нормально работать в деформированном кернением отверстии., потому что кернение деформирует ухо в котором устанавливается прецизионный игольчатый подшипник крестовины т.е. чашка крестовины. Развёртка не может обеспечить необходимую точность посадочной поверхности для крестовины. Поэтому крестовина после не заводского кернения работает в разы меньше, чем на новом кардане. Отверстие для посадки чашки крестовины изготовленной на заводе выполнено с точностью до одной сотой миллиметра с применением хонинговки, т.е. обкатки до необходимого размера. Поэтому повторное кернение портит посадочную поверхность подшипника, после установки крестовины в такое «развернутое» ухо крестовина стоит с перекосом и вырабатывает свой ресурс в разы быстрее вне зависимости от качества подшипника крестовины.

И, как ни странно, сварка конечно-же лучше. Опять же - кто сварщик? Как заварит? Каким аппаратом? Какую поставит шайбу для защиты посадочного места от деформации сваркой? Добавлю, что всё вышеописанное сделать без опыта невозможно. Сварка лучше так-как не деформирует посадочную поверхность. Необходим качественный сварочный аппарат, обеспечивающий быстрый локальный провар, чтобы не перегреть при сварке детали, поскольку в них находится смазка.

Не буду описывать, что есть «крестовины» и нормальные крестовины и что самые лучшие крестовины всегда устанавливаются на стопорных кольцах. Крестовины на стопорных кольцах легко заменить и они будут работать очень долго. Крестовины от ГАЗели ставим на заказ для дальнобойщиков по России и Европе. По опыту некоторые на Спринтерах и Фордах проехали от 100.000км до 1.200.000км.

Почему некоторые карданы служат 200.000, а другие 80.000? Тут и характер езды водителя, люфт редуктора при переключении скоростей. Дальнобойщик всегда проедет в 2 раза больше, да и крестовины бывают разных размеров, разной несущей способности по крутящему моменту, смазанные разной смазкой, с маслёнками и без и от этого(и не только) зависит их срок службы. Машина в городских пробках постоянно дёргается, поэтому даже 100.000 пробега много будет. Влага, соль, грязь в городе не способствует долгой службе крестовин. Почти у всех карданов разбиты посадочные места фланцев, шлицевые после ремонта тоже избиты. На трубах следы сдавливания тисками. На ушках следы от болгарок. Отверстия развёрнуты бОльшим номером развёртки, чем надо. Глубокое кернение разрушает иголки подшипника крестовины. Мягкие, некачественные чашки крестовин сделаны из мягкой жести и иголки в таких чашках «вязнут», не катаются и в итоге крестовина быстро умирает. Но ещё чаще встречаются чашки крестовины меньшего диаметра, чем положено. Это проверяется микрометром.

Ещё одно заблуждение - что можно заменить одну крестовину без последствий. Если иголки рассыпались, то посадочное место уже не будет круглым и крестовина уже служить не будет. Поэтому надо вовремя производить замену всех крестовин.

Недавно мной был отбалансирован кардан три раза подряд, оказалось проблема была в электронном блоке управления двигателем, после замены электроники вибрации прекратились. Можно напомнить косвенные причины, связанные с балансировкой колёс, не работающей форсункой, отклеившейся подушкой двигателя. Разрушения подшипника в ступице колеса, скола редуктора и т.д.

«Кардан - Юра» +7(960)283-46-65